FAQ
У вас есть вопросы по прочистке канализации? Мы собрали ответы на самые распространённые вопросы, чтобы помочь вам лучше понять, как мы работаем и какие методы используем. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам!
Вы звоните и описываете проблему. Мы уточняем детали, согласовываем стоимость и время приезда. Затем наши специалисты выполняют работу и показывают вам результат.
Хотя на аварийные работы гарантия обычно не распространяется, мы не оставляем клиентов в случае повторного засора. Если проблема повторится в ближайшее время, мы приедем, найдём источник и устраним его.
Важно понимать: если, например, у вас не сходила вода в туалете, мы выполнили прочистку и сток восстановился, но через неделю ситуация снова возникла — это не всегда говорит о низком качестве услуги. Часто причина кроется глубже, в состоянии труб.
Чтобы быть уверенными в результате, вы можете заказать услугу видеодиагностики канализации. Это дорогостоящее оборудование, поэтому мы не предоставляем его бесплатно, но и не навязываем. Мы предлагаем диагностику только тогда, когда во время работ появляются подозрения на скрытые проблемы трубопровода.
Чтобы назвать точную цену, нам нужно понимать объём работы. При звонке мы спросим о длине и диаметре трубы, а также о наличии доступа к ней или колодцу. Если у вас местная канализация, важно убедиться, что колодцы не переполнены и выходная труба не находится под водой.
Мы используем различное специализированное оборудование и подбираем способ прочистки, исходя из конкретных обстоятельств и нашего опыта.
Оставьте заявку — решим проблему уже сегодня!
Если у вас есть вопросы или вы хотите заказать услугу, заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и мы свяжемся с вами в ближайшее время: